๖ۣۜS†ǿ®m | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта и клан лидер клана: *Narcosis*
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 45
Репутация: 130
Статус: Нет на сайте
| 1. Реклама:
mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)
mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
2. Статистика:
mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повр 5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты
mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
7. Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
10. Базовый авто-балланс
mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Скайп: kamaz941
|
|
| |